Самые продаваемые

Войны магов (Mage Wars)

Войны магов (Mage Wars)
Увеличить

Еще фото

Увеличить
Цена: 93.00 руб.
ID товара : 778
Отправиль E-mail другу | Добавить в вишлист

Покупка

Наличие товара в наших магазинах:

магазин: ТЦ Купаловский /ст. метро Октябрьская/
нет
магазин: ТЦ Тивали /ст. метро Спортивная/
нет


Сообщить о поступлении

Описание

Общая информация:

Количество игроков 

Количество игроков

2-4

 Время партии 

Время партии

90-120 мин

 Возраст игроков 

Возраст

14+

 

Представьте, если бы маги, принадлежащие различным философиям и школам волшебного ремесла, могли сойтись на арене в смертельной битве? Как иллюзионист сражался бы с друидом? Одолел бы колдун заклинателя животных? Кто победит — жрица или волшебник?

Игра Войны Магов (Mage Wars) поможет ответить на эти вопросы. Каждый маг использует собственную книгу заклинаний (которую при желании можно изменять), чтобы одержать верх над противником. Призовите могущественных существ, которые будут сражаться за вас. Обрушьте на голову врага разрушительные заклинания. Воспользуйтесь древними мистическими артефактами, магическим оружием и броней. Все это ждет вас в сражениях на арене Mage Wars.

Войны Магов (Mage Wars) — тактическая настольная игра — комбинация карточной игры и игры с миниатюрами, объединившая лучшие элементы обоих жанров. Сражение проходит на игровом поле арены, поделенной на квадратные области — «зоны». Маги, в чьей роли выступают игроки, начинают партию в противоположных углах арены.

У каждого игрока в руках Книга Заклинаний, из которой он вытягивает карты заклятий, вводя их в игру. Это позволяет ощутить себя настоящим магом, перелистывающим страницы своего таинственного фолианта в поисках подходящего волшебства. Подбор заклинаний для своей книги основан на балльной системе. Могущественные чародейства и магия, относящаяся к другим школам магии, стоит больше баллов.

В свой ход игрок имеет право колдовать любое заклинание, что открывает богатые возможности стратегии и тактики. Многие заклинания — существа, оружие, чары — помещаются на поле и становятся игровыми объектами. Существа способны перемещаться по арене и атаковать друг друга, либо вражеского Мага. Атаки кроме урона также накладывают различные эффекты, такие как Ожог, Разъедание, Оглушение, Паралич, Травма и так далее. Существа, получившие слишком много повреждений, будут уничтожены. К тому же они могут попасть под действие проклятий или чар.

Каждый Маг относится к определенной магической школе — каждой со своим уникальным набором заклинаний и стратегий.

Например, заклинатель зверей попытается натравить на противника своих питомцев, усилив их чарами сил природы. Волшебник — мастер мета-магии: его стихия это отразить, украсть, перенаправить или уничтожить заклятия противника и его ману. К тому же чародей профессионал в области телепортации. Колдун умело обращается с проклятиями и уничтожает вражеских существ огненными заклятиями. Жрица умелая врачевательница и знаток защитных чар.

 


Кому понравится:

Любителям красивых игр;

Любителям динамичных игр;

Любителям фэнтезийных игр;

Любителям игр с миниатюрами;


Дополнительные материалы:

Информация об игре в энциклопедии "ТЕСЕРА.РУ"

Информация об игре в международной базе  

Отзывы покупателей

Вход или Регистрация чтобы написать первый отзыв.