Самые продаваемые

Гранд-отель Австрия (Grand Austria Hotel)

Настольная игра Гранд-отель Австрия
Увеличить

Еще фото

Увеличить
Цена со скидкой: 98.00 руб.
Цена без скидки: 105.00 руб.
Вы экономите: 7.00 руб.
ID товара : 2945
Отправиль E-mail другу | Добавить в вишлист

Покупка

Наличие товара в наших магазинах:

магазин: ТЦ Тивали /ст. метро Спортивная/
в наличии (мало)
магазин: ТЦ Купаловский /ст. метро Октябрьская/
в наличии (мало)

Описание

Общая информация:

Количество игроков 

Количество игроков

2-4

 Время партии 

Время партии

60-120 мин

 Возраст игроков 

Возраст

12+

Гранд-отель Австрия (Grand Austria Hotel) – великолепный евро-гейм, от создателей хитов Путешествия Марко Поло и Цолькин: Календарь майя, в котором игрокам предстоит развивать собственный отельный бизнес. Действия игры происходят в середине XIX века в Вене – культурной столице Европы. Игроки - владельцы небольших хостелов, имея всего 10 крон стартового капитала, начинают развивать и раскручивать свой хостел до уровня Гранд Отеля. Наем персонала, придирчивые гости, безупречное обслуживание в отельном ресторане, чистые, подготовленные номера, правильное расселение и т.д. Мало того, что всем этим нужно талантливо управлять, нужно еще зарабатывать деньги и получать победные очки.

Добро пожаловать, и не стесняйтесь – это же Ваш  отель! Каждый игрок получает двухсторонний планшет четырехэтажного отеля с собственной кухней, а также рестораном на три столика. Зеленая область с цифрами – это ваш кошелек. Учет денег ведется перемещением маркера по ячейкам. На старте игры установите его на число 10. В первую очередь, номера отеля должны быть подготовлены к заселению. Обратите внимание, что все номера имеют три статуса: не готовый (номер с закрытой дверью), подготовленный к заселению (номер с открытой дверью) и заселенный (на двери этого номера висит табличка «не беспокоить»). Статусы номеров реализованы в игре с помощью приобретения и размещения специальных двухсторонних тайлов. На старте игры, у каждого игрока имеется три, подготовленных к заселению, номера.

Как вы понимаете, главное в отельном бизнесе – это гости. Только удовлетворяя все их прихоти и требования, вы будете получать дополнительные бонусы, деньги и победные очки. Все гости в игре поделены на 4 типа (по цветам). Синие – это аристократы, представители высшего сословия, они заселяются никуда иначе, как в номера синего цвета. Желтые – это творческие личности, художники и поэты, их нужно селить в желтые комнаты. Красные – это обычные граждане, которые селятся в красные комнаты, и лишь туристы (зеленые карты) возьмут любой свободный номер.

Перед тем, как заселиться, ваши гости попадают в отельный ресторан. У каждого из них индивидуальный заказ, обозначенный в верхнем левом углу карты. Только после полного удовлетворения заказа гостя, он оставит вам причитающийся бонус, указанный на его карте, и отправится отдыхать в номер. Все идет по плану: во-первых, он освободит место в ресторане для следующего гостя, а во-вторых, заселенный номер также принесет Вам определенные бонусы.

С самого начала игры, вы единственный сотрудник отеля. Вы же и владелец, и управляющий, и бармен, и горничная и т.д. В принципе, в зависимости от выбранной тактики, вы можете так и до конца игры, в одиночку развивать отель. Однако, если вам понадобятся помощники, они всегда рядом: 

  • Найм шеф-повара обойдется вам в 3 кроны, за это вы одноразово получите по одной единице кофе, вина, штруделя и торта.
  • Если в Вашем отеле есть управляющий, то в конце игры он принесет по 4 победных очка за каждые три занятые комнаты разного цвета.
  • Портье принесет по 3 победных очка за каждую занятую желтую комнату
  • Посыльный обойдется вам в целых 6 крон, зато на протяжении всей игры, вы сможете приглашать гостей в ваш отель совершенно бесплатно. А что за это нужно еще и платить?! – спросите Вы. Да, сударь, суровый отельный бизнес – он такой... понятие «отката» уже существовало в Австрии в середине XIX века (улыбка).

Всего в игре представлено 48 карт возможного  персонала, каждый из которых, обладает своими уникальными способностями. Подробнее о них прочтете в правилах. Перед игрой, участники получают по 6 карт персонала, которых смогут нанять в процессе игры. Пока они в руке – они не активны. Остальные карты персонала в игре не участвуют.

Рецепция - это основное поле действий в игре. В начале каждого раунда, первый игрок бросает целую горсть кубиков и распределяет их по ячейкам действий. Значение на кубике определяет тип действия, а их количество обозначает количество действий.

После этого, игроки по очереди выполняют выбранное ими действие, снимая кубики с ячейки, либо пасуют, если на нужной ячейке уже не осталось кубиков, а другие действия им не нужны. Рассмотрим все возможные варианты действий подробнее:

  • За каждый кубик на первой ячейке, игрок имеет право взять из запаса по одному штруделю или торту. Сколько чего брать, игрок решает сам, но главное условие: он не может взять тортов больше чем штруделей. Выполняя это действие, игрок имеет право размещать полученные кубики, либо на своей кухне про запас, либо сразу на заказы гостей в ресторане (в обход кухни).
  • За каждый кубик на второй ячейке, игрок берет из запаса по одному вину или кофе. Ситуация абсолютно аналогичная с первой ячейкой. Кофе не может быть больше чем вина и т.д.
  • Кубики со значением «три», позволяют игроку подготовить к заселению по одному номеру за каждый кубик. Для этого возьмите тайл соответствующего цвета и разместите его на планшете стороной с открытой дверью. Если подготовка номера имеет цену, придется ее оплатить. Внимание! Номера в отеле подготавливаются не в разнобой, а только рядом с уже готовыми, либо заселенными комнатами.
  • За каждый кубик «четверки» игрок может, либо полнить свой кошелек на одну крону, либо повысить лояльность Австрийского Императора к своему бизнесу. Да, мой друг, владея отелем в центре Вены, который претендует на звание Grand Austria Hotel, Вы должны понимать, что без Императорской благосклонности ничего не выйдет. Обложит штрафами и «конец» вашему бизнесу (улыбка).
  • «Пятерки» позволяют нанять персонал (сыграть карту персонала с руки). Причем за один ход можно нанять лишь одного сотрудника, а количество «пятерок» обозначает скидку на цену при найме, вплоть до нуля.
  • Выбрав ячейку действий с «шестерками», игрок может оплатить одну крону и выполнить любое действие с первого по пятое. При этом количество выбранных действий определяется количеством именно «шестерок».

Игроки выполняют по одному действию, начиная с первого и до последнего участника, и еще по одному – в обратном порядке. Т.е. всего по два действия. Довольно часто бывает, когда игрока не устраивает ситуация на поле действий: необходимые кубики разобраны соперниками, а доступные кубики – ему и «даром» не нужны. В этом случае, он может спасовать, дождаться пока все участники выполнят свои два действия, а после «перекинуть» кубики на поле действий (правда, кубики будут не в полном количестве).

Игровая партия длится 7 раундов, по итогу которых, победу одержит участник, набравший больше всего очков, а не денег. Как вы уже могли заметить, эта настольная игра имеет достаточно много аналогий с ведением бизнеса в реальной жизни. Вот и деньги здесь не цель, а всего лишь средство.

Гранд-Отель Австрия – очень добротная стратегическая игра с экономической составляющей. Несмотря на большое количество компонентов, и довольно внушительный буклет правил, игра достаточно простая, чтобы усадить за нее даже новичков. Развивать отели понравится, как в семейном разновозрастном кругу, так и в компании друзей. Кстати, игра великолепно раскладывается на двоих, что является несомненным плюсом. Гранд-Отель Австрия разными моментами и игровыми механиками постоянно напоминает ту или иную игру. Как будто она вобрала в себя по чуть-чуть, из каждой хитовой игры. Но главное, что в общем итоге Гранд-Отель Австрия получилась не похожей на какую-то определенную игру – это самостоятельная, хорошо продуманная настольная игра. Любой, даже самый продвинутый настольщик, с удовольствием сыграет в нее, а после, уважительно и одобрительно кивнет в адрес авторов!


Кому понравится игра:

Любителям экономических игр;

Любителям семейных игр;

Любителям еврогеймов;


Дополнительные материалы:

Информация об игре в энциклопедии "ТЕСЕРА.РУ"

Информация об игре в международной базе  

Отзывы покупателей

Вход или Регистрация чтобы написать первый отзыв.