Самые продаваемые

Корова 006. Юбилейное издание

Настольная игра Корова 006. Юбилейное издание
Увеличить

Еще фото

Увеличить
Цена: 22.00 руб.
ID товара : 4381
Отправиль E-mail другу | Добавить в вишлист

Покупка

Наличие товара в наших магазинах:

магазин: ТЦ Купаловский /ст. метро Октябрьская/
нет
магазин: ТЦ Тивали /ст. метро Спортивная/
нет


Сообщить о поступлении

Описание

 Общая информация:

Количество игроков 

Количество игроков

2-10

 Время партии 

Время партии

30 - 60 мин

 Возраст игроков 

Возраст

10+

Корова 006 празднует 25-летний юбилей! В юбилейном издании в шпионскую игру вступают 28 новых агентов!

Коровы изучили искусство шпионажа, и в этом им нет равных! Но среди них есть одна невезучая корова с кодовым именем 006 – как только она вступает в дело, всех агентов ждёт неудача! Поэтому, отправляя своих коров на миссию, смотрите в оба!

Однако спасти агентов от провала могут отважные суперагенты! Проникнуть в ряды других шпионов? По-быстрому незаметно подменить напарника? Или преградить путь отряду соперника своими широкими рогами? Не вопрос! Суперагентам и не такие задачи по плечу (то есть по копыту). Станьте участником непредсказуемой шпионской игры (ведь суперагенты могут появиться совсем внезапно).

Коротко о правилах базовой игры:

Помните: Бойтесь шестой коровы!

В начале партии из колоды сдаётся по 10 карт каждому игроку. Все игроки, в закрытую, выбирают одну из своих карт и кладут её перед собой рубашкой вверх. Затем, все выложенные карты одновременно вскрываются и по определённым правилам выстраиваются в ряды.

 Игрок, положивший шестую корову в ряд, забирает весь ряд в штрафную стопку. (При этом, чем больше игроков принимают участие в процессе, тем выше вероятность слепого случая в игре.)

Если карта оказалась меньше чем любая их тех, что лежит на столе, игрок волен выбрать любой из рядов и выложить свою карту вместо данного ряда. Все карты ряда, так же идут игроку в штраф.

Отличия Юбилейного издания:

При игре с особыми картами применяются базовые правила игры. Однако сама игра длится два раунда. 
Для первого раунда раздайте каждому игроку по 12 карт с номерами и по 3 особые карты. Как и при игре по базовым правилам, выложите на столе лицом вверх 4 карты с номерами — с них будут начинаться 4 ряда.
Если у вас остались карты основной колоды, отложите их до следующего раунда. Оставшиеся особые карты положите стопкой рубашкой вверх.

Первый раунд завершается, когда игроки разыграли все карты с номерами в руке.

Для второго раунда по отдельности перетасуйте все карты основной колоды и особые карты (кроме тех, что остались на руках у игроков после первого раунда) и раздайте всем игрокам по 12 карт основной колоды и по 3 особые карты. Если особых карт недостаточно, раздайте игрокам по 2 (или по 1) собой карте.

Каждый раз, когда в свой ход вы должны положить выбранную карту в ряд, вы можете разыграть одну из своих особых карт — положите эту карту лицом вверх рядом с только что сыгранной картой с номером. Затем примените эффект особой карты. Сыгранные особые карты положите лицом вверх в стопку сброса особых карт, если в описании карты не указано иначе.

Особые карты агентов:

Спецагент - начните новый пятый ряд только что сыгранной вами картой с номером.

Седьмая корова - положите только что сыгранную карту с номером в ряд из пяти карт (она будет шестой), а рядом с ней — особую карту. Теперь этот ряд должен будет забрать игрок, сыгравший седьмую карту с номером в этот ряд.

Агент-диверсант - положите только что сыгранную карту с номером не в конец ряда, а между картами или в начало ряда, соблюдая правило возрастания.

Агент-санитар - замените только что сыгранную вами карту другой картой из руки. Выберите другую карту взамен только что выбранной карты, а неразыгранную карту верните обратно в руку.

Агент-десантник - переложите любую карту из одного ряда в другой, соблюдая правило возрастания.

Агент Стоп - заблокируйте один из рядов. Как только вы выложили эту карту в один из рядов, добавлять/убирать карты с номерами или забирать этот ряд целиком больше нельзя.

Агент-комбинатор - конвертируйте штрафные очки в плюсовые. Разыграйте эту карту, только когда вы берёте себе ряд — штрафные очки одной из карт этого ряда по вашему выбору становятся плюсовыми.

В конце партии подсчитываются штрафные очки каждого игрока, и по ним определяется проигравший - игрок, первый набравший 66 очков.


Кому понравится игра:

Любителям Коровы 006 и Коровы 006. Делюкс;

Детям;

Любителям игр в большой компании;

Новичкам в мире настолок;

Любителям быстрых игр;

Любителям карточных игр;


Дополнительные материалы:

Информация об игре в энциклопедии "ТЕСЕРА.РУ"

Информация об игре в международной базе  

Отзывы покупателей

Вход или Регистрация чтобы написать первый отзыв.

Продукты, которые могут Вам понравиться