Самые продаваемые

Small world (Маленький мир) RUS

Small world (Маленький мир) RUS
Увеличить
Цена: 122.00 руб.
ID товара : 1933
Отправиль E-mail другу | Добавить в вишлист

Покупка

Наличие товара в наших магазинах:

магазин: ТЦ Купаловский /ст. метро Октябрьская/
в наличии (мало)
магазин: ТЦ Тивали /ст. метро Спортивная/
в наличии (мало)

Описание

Общая информация:

Количество игроков 

Количество игроков

2-5

 Время партии 

Время партии

40-80 мин

 Возраст игроков 

Возраст

8+

Награды:

Настольная игра Small World, удивительно красивая, милая, интересная, и в тоже время простая настольная игра. В коробке нас ждут разнообразные мифические расы: тритоны, зомби, амазонки, дварфы, великаны и т.д. – все они стараются завладеть этими маленьким миром.

Коротко о правилах:

В Маленьком мире мы берём под свой контроль одну из расс(тритоны, зомби, амазонки, дварфы, великаны и т.д.).

Игра Small World проходит на карте вымышленного мира с холмами, горами, озёрами, равнинами, болотами и лесами. Для каждого числа игроков предусмотрена своя карта. В начале первого хода игрок выбирает расу, которой будет управлять. У каждой расы есть два особых свойства: основное расовое и вторичное случайное. Так, например, могут получиться летающие амазонки, водоплавующие орки или лесные тритоны. Сочетания свойств создают разнообразие как в ходе каждой отдельной игры, так и от игры к игре.

В свой ход игрок либо развивает свою активную расу, либо, если ему кажется, что раса уже достаточно ослаблена другими народами, позволяет ей угаснуть и выводит новую расу. В любом случае, ни одна раса никогда не будет достаточно многочисленной, чтобы захватить все земли. Важно не пропустить момент, когда активная раса теряет потенциал роста: тут игроку надо сбросить её, смириться с её упадком и ввести в игру новую расу. При этом старая раса продолжает контролировать области, оставляя на них по одному своему жетону. Новоприбывшая раса должна начать захват с крайних регионов. Для захвата используются жетоны расы. Везение в игре почти ничего не решает.

Чтобы захватить область, необходимо затратить 2 жетона за пустую область и ещё 1 за каждый жетон чужой расы или защиты в области. После того, как запас жетонов истощится, игрок может перегруппировать жетоны между занятыми регионами. В конце хода игрок получает одну победную монету за каждую контролируемую область и может получить дополнительные монеты за расовое и вторичное свойства. Победные монеты тратятся на приобретение новых рас.

Игра длится от 8 до 10 ходов. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных монет.


Кому понравится игра:

Детям;

Любителям семейных игр;

Любителям красивых игр;

Любителям игр с простыми правилами;


Дополнительные материалы:

Информация об игре в энциклопедии "ТЕСЕРА.РУ"

Информация об игре в международной базе  

Отзывы покупателей

Вход или Регистрация чтобы написать первый отзыв.