Спрашивали? Отвечаем!

1.       Есть ли в вашем магазине дисконтная система?

Да, конечно! =) Запомните основное правило нашей дисконтной системы:

Каждая 3-я игра, которую Вы покупаете в нашем магазине будет стоить для Вас на 10%  дешевле!

Со временем Вы получаете право покупать игры с постоянной 5%, 7%  и, наконец, с максимальной постоянной 10%-ой скидкой.  Но правило неизменно:  даже, когда Ваша постоянная скидка составляет 5% или 7%, каждая 3-я игра обходится Вам на 10% дешевле.

 

2.       А что насчет скидок в День Рождения?

В нашем магазине существует специальный День Именинника. В последний рабочий день месяца в нашем магазине  мы ждем всех тех, кто отпраздновал в текущем месяце свой День рождения. (Например, если Ваш ДР – 11 августа, Ваш День Именинника – 31 августа). Предъявив паспорт, либо другой документ, удостоверяющий личность,  Вы получаете скидку 15% на всю покупку в нашем магазине.

 

3.       Какие преимущества мне дает регистрация на вашем сайте?

Преимуществ, на наш взгляд, достаточно много:

·         Не нужно каждый раз при оформлении заказа на сайте вводить свои контактные данные.

·         Вы можете видеть историю своих заказов.

·         Вы можете создавать Виш-листы.

·         Теперь оставлять комментарии к нашим товарам и оценивать их смогут только зарегистрированные пользователи.

·         Зарегистрированные пользователи могут видеть все цены уже с учетом своей персональной скидки в нашем магазине.  Чтобы активировать эту возможность, пожалуйста, после регистрации сообщите нам Ваши регистрационные данные, а также размер Вашей постоянной скидки.

·         Для наших покупателей, проживающих не в Минске, использование нашей дисконтной системы станет максимально удобной.

·         Наконец, среди наших зарегистрированных пользователей, мы будем проводить конкурсы и лотереи с приятными подарками и призами. ;)

 

4.       Зачем мне подписываться на рассылку вашего магазина?

Для  того, чтобы быть одним из первых  кто узнает :

·         о новых поступлениях в нашем магазине;

·         о товарах, которых давно не было в наличии, и которые вновь появились в продаже;

·         о самых актуальных акциях и скидках в нашем магазине;

 

5.       Что делать, если я хочу заказать игру, а ее нет в наличии в магазине?

Возможно 2 варианта:

·         Эта игра из нашего постоянного ассортимента (она есть на нашем сайте), но по каким-то причинам ее нет в наличии (раскупили остатки, закончился тираж и т.д.).

В этом случае, мы рекомендуем нажать на кнопку “Заказать” на странице игры, и оставить свой контактный адрес электронной почты. На этот адрес вам придет уведомление о том, что интересующая Вас игра вновь появилась у нас в наличии. Обращаем внимание: это просто уведомление, вы не обязаны покупать эту игру.

·         Игры нет на сайте.

Свяжитесь с нами. Мы ответим насколько реально и в какие сроки привезти, интересующую Вас игру, под заказ.

 

6.       Хочу зарезервировать игру в вашем магазине, можно ли это сделать?

Да, можно. Мы резервируем игры на 1 неделю. Если в этот срок вам не удалось забрать Вашу игру, но Вы все еще заинтересованы в ее покупке - свяжитесь с нами.

 

7.       Есть ли информация о вашем магазине в социальных сетях.

Да, наши странички есть в facebook и ВКонтакте. Став участником наших групп, Вы сможете узнавать самую актуальную информацию о наших новинках, акциях, изменениях в работе магазина, а также участвовать в конкурсах и лотереях среди участников группы.